Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Юзабилити в продвижении сайта

Юзабилити web-сайта – это комплексное понятие, которое формируется за счет многих составляющих: скорости работы ресурса, его структуры, оформления, иерархии страниц, внутренней перелинковки, навигации, количества рекламы и ее качества.

Очень часто web-мастера забывают о том, что юзабилити может оказать существенное влияние на качество продвижения их сайтов. Отметим, что в данном случае речь идет не только о качественном взаимодействии с привлеченным трафиком, но и о возможности его привлечения.

На сегодняшний день представители всех без исключения поисковых систем заявили, что качество юзабилити web-сайтов – это один из факторов ранжирования их страниц в поисковой выдаче.

Итак, в чем же заключается влияние юзабилити на продвижение web-ресурса в поисковых системах?


Навигация.

Каждый опытный оптимизатор знает, что навигация – это один из важнейших факторов внутренней оптимизации любого интернет-проекта. Навигация отвечает за такие важнейшие аспекты функционирования и продвижения сайта, как качество индексации его страниц и поведенческие факторы.

Таким образом, непродуманная навигация может привести к тому, что не все важные для ресурса документы будут присутствовать в выдаче поисковиков, а имеющиеся в индексе страницы будут иметь низкие позиции из-за плохих поведенческих показателей.

Скорость работы и дизайн.

Два этих на первый взгляд несвязанных фактора, на самом деле отвечают за один и тот же аспект функционирования web-проекта. Речь идет о его возможности удерживать привлеченный трафик.

Например, медленная скорость загрузки документов проекта, как правило, приводит к тому, что его пользователи покидают его сразу же после просмотра первой страницы. Это же происходит и в том случае, если проект имеет несовременный дизайн.

Как следствие, интернет-ресурс не только не может необходимым ему образом взаимодействовать с привлеченной аудиторией, но и теряет свои позиции в поисковиках.

Реклама.

Говоря о значении юзабилити в продвижении сайта, нельзя не отметить влияние рекламы на качество поисковой оптимизации интернет-проектов. Сегодня достоверно известно, что количество и качество рекламных сообщений, размещенных в структуре web-документов сайта, – это один из факторов их поискового ранжирования.

Так, web-мастерам строго не рекомендуется использовать тизерную рекламу и всплывающие рекламные блоки. Отношение интернет-аудитории к такой рекламе крайне негативное, поэтому ее использование может привести к пессимизации сайта в выдаче основных поисковиков.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013