Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Способы минимизации затрат на поисковую оптимизацию

Минимизировать затраты можно несколькими способами, самым распространенным является именно компетентное составление перечня поисковых запросов для Вашего ресурса на этапе подготовки договора.

Для тех кто не очень разбирается в этих вопросах, поясним, что необходимо стремиться к тому, что бы предварительный список поисковых фраз, собранный Вами, был скурпулезно отобран по особой методике.

 

Методика заключается в следующем. Прежде всего, обратите внимание на то, что количество запросов рекомендуется ограничить 10-15 поисковыми фразами (это вполне просто объяснить – доказано, что тематика любого ресурса практически исчерпывается таким комплектом ключевых слов). Если вы этому совету не последуете, приготовьтесь к тому, что произойдет пересекаемость отраслей, в результате которой цена оптимизации существенно увеличивается, а результативность поиска заметно уменьшается.

Обязательно обратите внимание, что заказчик продвижения сайта, очень часто предлагает такие ключевые слова и аббревиатуры, по которым практически не бывает поисковых запросов. Мы сейчас говорим именно о том, что запросы должны быть выбраны только после многократной и систематической сверки индексов частотности для ключевых слов в рамках тематики сайта. Лучшие сайты рекламных агентств должны проводить эти мероприятия.

Стоит сказать пару слов о так называемом, предпроектном этапе раскрутки сайта: он включает в себя анализ тематики сайта, просмотр статистики по релевантным запросам. Как правило, занимаются этим определенные организации, на основе заключенного договора, в котором отмечаются и сами ключевые слова, именно поэтому, если вы захотите их потом изменить, сделать это будет не так то просто.

Если ваш сайт ориентирован на распространение товаров, имеющих сезонный спрос, стоит сказать, что в этом случае лучше будет продвигать его именно в период начала сезона продаж, а по его завершению отложить раскрутку сайта до следующего года.

По результатам исследований, проведенных с учетом уровня поисковой конкуренции, можно говорить о том, что эти сайты быстро утратят свои позиции во время затишья, но своевременное возобновление оптимизации дает возможность вернуться в «топ» в преддверии нового роста продаж.

Разумеется, мы рассказали вам не о всех способах минимизации затрат, кроме этих можно так же выделить уменьшение оговоренных позиций до «первой 20ки». Помимо этого, обратите особое внимание на то, что окончательная стоимость работы напрямую зависит и от сроков ее выполнения, и от пакета гарантий, предоставляемых оптимизатором.

Но, не смотря на важность этих факторов, прежде всего учитывайте популярность и конкурентоспособность тематики ресурса, конъюнктуру рынка в рамках поискового запроса и настройку поисковых фраз под алгоритмы поисковых систем.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013