Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Советы заказчику веб-сайта

Перед тем как заказать сайт, ответьте себе на главный вопрос: какие задачи он должен решать? Этим вы значительно увеличите свои шансы на достойный результат работы, ведь создавать что то новое, не разбираясь, всегда трудно.

В формировании дизайна сайта участвуют несколько человек.

Во-первых, это представитель заказчика, и хорошо если им окажется кто-то из руководителей компании или менеджер по продажам, так как именно они отлично знают свою целевую аудиторию, основную нить бизнеса и заинтересованы в первую очередь в коммерческом успехе. Крайне нежелательно привлекать в этап разработки дизайна сайта каких-нибудь сисадминов или даже родственников, т. к. в противном случае ваш проект будет удобен только этим людям и никому больше.

Во-вторых, это, конечно, проект-менеджер и дизайнер исполнителя. Они должны быть достаточно опытны с обширным портфолио успешно реализованных проектов, причем желательно из вашей сферы деятельности. Всё это позволит положиться на них во многом, главное грамотно составить с ними техническое задание и рассказать все нюансы вашего бизнеса.

Нередко заказчики начинают лезть не в свое дело и считают себя умнее всех специалистов вместе взятых. Одно дело, если вы уже не раз сталкивались с созданием сайта, а если нет? В таких случаях заказчик обычно получает на выходе макет, который нравится ему, но не выполняет своих поставленных задач, который дизайнер стыдится добавить в своё портфолио. На выходе вы рискуете получить «мертвый» сайт. Веб-дизайн — целая наука, связанная с психологией человека и его поведеническими факторами. Цветовая гамма, структура, расположение и оформление блоков и элементов навигации и многое другое — всё это прямо или косвенно влияет на отношение вашего потенциального клиента к вашему сайту, на основе которого он после принимает решение о сотрудничестве с вами.

Поймите, сайты разрабатываются не для вас и компании, а для клиентов, которые будут приходить на ваш сайт и приносить вам деньги. Адекватная веб-студия сама в первую очередь заинтересована в успешном веб-ресурсе не меньше вашего. Ведь при такой острой конкуренции каждый хочет получить в свою копилку довольного клиента и заманчивый проект в портфолио, сарафанное радио еще никто не отменял.

И, напоследок, несколько общепринятых правил веб-дизайна:

  • Не стоит размещать на главной нечитаемые «портянки» текста, назойливую анимацию и звуки. Сайт станет тяжелым и медленным, а внимание посетителя будет рассеяно по элементам оформления. И еще раз — никакой музыки с автовоспроизведением!
  • Не нужно запутывать структуру и навигацию сайта. Запомните, чем проще, тем эффективней. Главное правило юзабилити в веб-дизайне — пользователь не должен думать, как и что ему сделать, чтобы получить нужную информацию. Все решения должны быть просты и очевидны. Иначе посетитель не получит необходимое и уйдет к конкурентам.
  • Информационные и корпоративные сайты должны регулярно обновляться, продумайте хорошо видимый блок новостей и публикаций.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013