Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Риски при ведении сайта

Ведение любого web-сайта связано с вероятностью возникновения определенных рисков, которые могут не только оказать негативное влияние на процесс его развития или монетизации, но и вовсе поставить под вопрос возможность его дальнейшего существования.

Но какие же риски ведения сайта можно отметить?

Ответить на данный вопрос достаточно просто, если знать конкретные цели существования сайта, а также методы его продвижения и монетизации, безусловно, если она осуществляется.

Итак, риски при ведении сайта.

Наиболее существенным риском создания и ведения любого web-ресурса является риск того, что он «не придется по вкусу» его целевой аудитории. Данный риск является наиболее существенным, так как именно от оценки интернет-проекта его целевой аудиторией зависят все наиболее важные факторы его существования, например, возможность продавать какие-либо товары, монетизироваться при помощи рекламы и так далее.

Стоит отметить, что сегодня данный риск сопровождает процесс создания и начальной раскрутки любого проекта, что объясняется наличием в интернете огромного количества самых разнообразных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности человека. Поэтому даже оригинальная идея не может гарантировать успех сайта.

Второй риск при ведении сайта связан с процессом его активного продвижения. В данном случае речь идет о том, что разработанная для сайта стратегия раскрутки может оказаться неэффективной. Все дело в том, что сегодня даже самая эффективная на первый взгляд стратегия не может гарантировать успеха, ведь качество поискового и социального продвижения зависит не только от действий оптимизатора проекта, но и действий его непосредственных конкурентов.
Именно поэтому опытный оптимизатор должен уметь вовремя и адекватно (эффективно) реагировать на те или иные действия его конкурентов.

Кроме того, неудачное продвижение также может быть спровоцировано неожиданными изменениями в алгоритмах поисковиков или же внедрением новых алгоритмов ранжирования. Например, после внедрения нового алгоритма Google «Пингвин» очень многие даже авторитетные проекты потеряли свои позиции в выдаче этого поисковика, что и является наглядным примером того, что стратегия продвижения не может считаться залогом успеха web-сайта.

Кроме всего прочего, стоит отметить и такой риск ведения сайта, как риск неудачной монетизации. Здесь можно отметить несколько факторов, среди которых старт монетизации в неподходящий для проекта момент, использование неэффективных инструментов монетизации, перенасыщение страниц ресурса рекламой и так далее.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013