Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Продвижение сайта – как не превратить его в «Сказку о потерянном времени»

Любого человека, которому необходима услуга продвижения сайта, интересует в первую очередь, сколько времени уйдет на данный процесс. И очень часто в этом вопросе мнения заказчика и исполнителя кардинально отличаются. Первому необходимо, чтобы все прошло как можно быстрее, в то время, как оптимизатор более реально оценивает ситуацию, рассчитывая время с запасом, дабы не приходилось постоянно спешить, боясь сорвать сроки. Плюс существуют моменты, от него не зависящие, а именно – то, как поведут себя поисковые системы, которые любят то и дело менять алгоритмы выдачи, что существенно влияет на результаты раскрутки.

Почему нельзя точно ответить, сколько времени уйдет на продвижение сайта? А потому, что здесь все индивидуально для каждого отдельного случая, и не существует никаких прописных истин в плане действий, направленных на достижение того или иного результата. Любой Интернет-ресурс чем-то отличается от всех остальных, даже схожих с ним по тематике, имея при этом свою отдельную аудиторию. Большое значение имеет также его тематика, а точнее, ее популярность, показатель, прямо пропорциональный конкуренции. Вывести в ТОП поисковой выдачи сайт узконаправленной тематики гораздо проще, нежели тот, контент которого заточен под самые популярные запросы. В любом случае, результат работы оптимизатора будет заметен не раньше, чем через два месяца, и то — при самом хорошем раскладе.

Если рассматривать весь процесс поэтапно, первым в списке будет стадия, во время которой проводится анализ тенденции запросов по соответствующей тематике, уровня конкуренции в данном сегменте, а также общих предпочтений Интернет-юзеров. Изучается статистика поисковых систем, на основе которой далее составляется так называемое семантическое ядро сайта, т.е. подбираются ключевые слова и словосочетание, по которым он будет продвигаться. По мере того, как эти запросы будут воплощаться в контенте, размещаемом на сайте, ресурс будет все выше и выше оцениваться роботами поисковых систем (если, конечно, семантическое ядро подобрано верно, и реализация ключевых запросов также осуществляется по всем правилам), в результате чего сайт начнет подниматься в выдаче.

После этого наступает черед работы под названием «формирование и наращивание ссылочной базы». Определяется текст ссылок, проводится их размещение. Срок и результат данной операции зависит от того, насколько часто происходят апдейты поисковых систем, что, как правило, бывает раз в неделю или две.

Однако всем вышесказанным процесс оптимизации не ограничивается, поэтому работа продолжается и далее, а ее результат совершенствуется от апдейта к апдейту. Как уже было сказано, чем более распространенной является тематика сайта, тем дольше по времени его придется выводить «наверх». Впрочем, первые результаты становятся видны уже через месяц оптимизаторской работы, если же сайт за это времяне упрочил свои позиции в поисковой выдаче, значит, что-то делается неправильно.

Некоторые поисковики, в частности, Яндекс – самая популярная система Рунета, на которую ориентируется большинство отечественных оптимизаторов, очерчивают приблизительные сроки выхода на вершину для недавно разработанных и запущенных сайтов. Эти сроки составляют минимум три месяца. Более подробную информацию касательно данного вопроса можно получить лишь в личной беседе с оптимизатором, ответив на все его вопросы по поводу целей, бюджета, тематики сайта и других важных составляющих его продвижения.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013