Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Продвижение на перспективу

Продвижение сайта на перспективу – это достаточно специфическая область поисковой раскрутки web-сайтов. Как понятно из названия, данный вид поисковой оптимизации предполагает использование перспективных запросов.

Перспективные запросы – это запросы, уровень конкуренции которых на сегодняшний день является очень низким, однако спустя определенный промежуток времени их использование позволит привлечь на сайт большое количество целевой аудитории.


Стоит отметить, что продвижение на перспективу – это достаточно рискованный метод раскрутки web-сайта, ведь использованные запросы могут не стать популярными у целевой аудитории проекта. Кроме того, данный способ раскрутки в поисковых системах может быть использован далеко не для каждого сайта.
Для того чтобы понять, что представляет собой продвижение на перспективу, можно привести пример.
Итак, web-мастер владеет сайтом, который посвящен программному обеспечению. Как известно, любая программа постепенно модернизируется и дорабатывается, что приводит к выпуску ее новых версий.

Все это позволяет владельцу такого проекта оптимизировать его страницы под запросы (названия программного обеспечения), которые станут популярны через несколько месяцев.

Таким образом, web-мастер наполняет структуру своего ресурса страницами, которые на момент их создания являются абсолютно бесполезными, однако будут привлекать трафик сразу же после выхода новых версий программ.

Среди преимуществ продвижения на перспективу можно отметить несколько факторов.

Во-первых, данный метод поисковой оптимизации позволяет экономить на раскрутке сайта, поскольку закрепить позиции web-документа, оптимизированного под перспективный запрос, на вершине поисковой выдаче в данном случае можно без покупки ссылок.

Во-вторых, регулярное использование перспективных запросов в процессе поисковой оптимизации сайта позволяет сохранить стабильный уровень его посещаемости, ведь данная категория поисковых запросов, как правило, бывает актуальна на протяжении небольшого промежутка времени.

Что касается недостатков перспективных запросов, то, как было отмечено выше, это достаточно рискованные метод поисковой раскрутки. Так, если сайт работает в какой-либо популярной сфере, то его оптимизация под такие запросы может требовать определенных финансовых средств. В том случае, если используется несколько перспективных запросов, то риск финансовых потерь значительно увеличивается, поскольку конкуренты сайта также могут использовать такие запросы.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013