Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Преимущества тематических сайтов

Работая над созданием какого-либо сайта, его web-мастер должен уделить особое внимание выбору тематики для него, так как именно тематика определят наиболее важные аспекты функционирования и развития любого интернет-проекта.

Итак, какие же преимущества получает тематический сайт по сравнению с ресурсами, страницы которых содержат информацию из нескольких сфер жизнедеятельности человека?

Говоря о таких преимуществах, можно отметить массу факторов, среди которых наиболее существенными являются следующие.

Относительная простота поискового продвижения.

Продвигать в поисковых системах тематический проект намного проще, нежели какой-либо общетематический ресурс. В данном случае речь идет о нескольких аспектах. Во-первых, тематический сайт проще и дешевле наполнять контентом, ведь он требует гораздо меньше контента, нежели web-ресурс, посвященный нескольким тематикам. Во-вторых, у web-мастера тематического сайта появляется возможность организовать более качественную перелинковку его документов, ведь все его внутренние ссылки будут релевантны их реципиентам.

Более того, многие поисковые системы при прочих равных условиях отдают преимущество web-документам, находящимся в структуре строго тематических проектов, так как считают их более профессиональными, а значит, более полезными для целевой аудитории.

Кроме прочего, стоит отметить и то, что общетематические проекты очень редко могут похвастаться большим объемом постоянной аудитории, ведь материалы, расположенные на их страницах, предназначены для многих категорий интернет-пользователей. Сформировать сообщество такому ресурсу очень и очень тяжело.

Экономия на продвижении.

Данное преимущество тематических сайтов вытекает из предыдущего, так как у владельца такого ресурса появляется возможность закупать для его страниц меньше ссылок, что реализуется за счет качественной перелинковки, и экономить на покупке текстов.

Некоторые преимущества в монетизации.

Как известно, эффективность использования на страницах сайта такого инструмента монетизации, как реклама, зависит не только от уровня его посещаемости, но и от того, насколько рекламируемые на его страницах товары и услуги будут интересны его посетителям.

Именно поэтому рекламодатели, как правило, отдают предпочтение тем рекламным площадкам, целевая аудитория которых может быть заинтересована в продаваемых ими товарах или же оказываемых услугах. Это и позволяет тематическим площадкам эффективнее монетизироваться, не нанося при этом ущерба качеству.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013