Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Оранжевая оптимизация

Оранжевая оптимизация – это один из методов горячей раскрутки web-сайтов. Суть оранжевой раскрутки сводится к тому, чтобы при помощи нетипичного для проекта контента привлечь на его страницы как можно большее количество пользователей за небольшой промежуток времени. Фактор тематичности привлекаемого трафика в данном случае не важен.

Выделяют следующие плюсы оранжевой оптимизации.

Существенное увеличение уровня посещаемости ресурса. При правильном подходе данный нестандартный метод раскрутки может привести к многократному росту посещаемости web-сайта.

Относительная простота и бесплатность. Оранжевая оптимизация не требует разработки какой-либо специфической схемы действий оптимизатора, а также существенных финансовых затрат.

Минусами оранжевого продвижения являются краткосрочность, понижение качества поисковой оптимизация сайта, а в некоторых случаях и риск правовой ответственности владельца проекта.

Таким образом, оранжевая оптимизация способна привлекать большое количество трафика лишь на протяжении небольшого промежутка времени. Снижение качества поисковой оптимизации ресурса происходит из-за того, что нетематические пользователи не способствуют формированию качественных поведенческих показателей.

Что касается правовой ответственности, то она может наступить в том случае, если контент, используемый в процессе оранжевого продвижения, буде содержать неправдивые данные.

Оранжевая оптимизация осуществляется следующим образом.

Сначала в структуре сайта создается специальная страница, в структуре которой размещается контент, содержащий сенсационные сведения. В роли такого контента может быть видеоролик, текст или же фотографии. Затем оптимизатор сайта опубликовывает определенное количество ссылок, ведущих на созданную страницу, в социальных сетях, на форумах и других площадках, пользующихся популярностью у интернет-аудитории. Чем больше будет размещено ссылок, тем быстрее ресурс начнет привлекать трафик.

Такие ссылки позволяют привлечь на проект первых «оранжевых» пользователей. Поскольку интерес интернет-аудитории к подобному контенту неимоверно велик, то информация о его появлении тут же разлетается по всей Сети (появляясь на страницах социальных площадках, на форумах, в блогах и так далее).

Важно отметить, что web-документ, созданный с целью оранжевого продвижения, должен иметь в своей структуре социальные кнопки, что существенно поспособствует раскрутке ресурса.

Однако уже через несколько дней после старта оранжевого продвижения web-сайта, как правило, его посещаемость начинает уменьшаться. Здесь можно выделить две основных причины такой ситуации. Во-первых, интерес интернет-пользователей к различным сенсациям очень быстро угасает, а во-вторых, подобная информация, как правило, появляется и на страницах других ресурсов, которые и отбирают определенный объем трафика у ее первоисточника.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013