Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Нужен сайт… а для чего нужен?

В большинстве статей касательно того, для чего компании нужен свой сайт, как правило, озвучиваются лишь общие понятия – мол, это способствует развитию бизнеса, подчеркивает деловой имидж организации и т.п. Безусловно, все это верно, однако, если Вы хотите, чтобы сайт стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, необходимо очертить четкую и конкретную цель, для которой он будет использоваться. От этого зависит не только создание сайтов, но и такие моменты, как их продвижение и популяризация. Поэтому в обязательном порядке уясните для себя, каким образом Вы собираетесь монетизировать ресурс, с помощью чего будете увеличивать его популярность и т.п.

Современные веб-студии, занимающиеся созданием сайтов, благодаря накопленному опыту умеют четко разграничивать цели заказчика, в зависимости от их назначения. Возможно, нижеуказанный список не является истиной в последней инстанции, но, тем не менее, он дает возможность понять хотя бы в общих чертах концепцию разработки сайта и его оптимизации.

Цель №1

Ее суть в том, чтобы наладить контакт с потенциальными партнерами и клиентами, так сказать, расширив целевую аудиторию. Сайт в этом случае выступает в роли такого себе рекламного средства, которое является гораздо более эффективным, нежели рекламные объявления или листовки, информацию с которых мало кто запоминает. Посещаемость таких сайтов составляет, как правило, от нескольких сот до пары тысяч человек ежедневно, слегка меняясь в выходные и праздничные дни. Но это лишь при условии грамотного продвижения, просто так на Ваш сайт никто не зайдет, ибо о нем просто-напросто изначально никто не будет знать.

С помощью таких ресурсов можно оперативно информировать заказчиков и партнеров о деятельности Вашей компании, освещать какие-либо предстоящие события, уведомлять об акционных предложениях и т.п., при этом не тратясь на оформление буклетов и других, более дорогих рекламных носителей.

Цель №2

Предоставление как можно более детальной информации о компании. Сюда относятся не только текстовые статьи, а и фотоотчеты, аудиозаписи, содержащие рассказы о деятельности компании, видеопрезентации технологических процессов и т.п. Компании, специализирующиеся на такой услуге, как создание сайтов, часто готовы помочь своим заказчикам подобрать наиболее лучшие материалы и грамотно разместить их на сайте.

Цель №3

Поддержка клиентов. Поддержка в широком понимании этого слова – сюда относится информационный и консультационный сервисы, в идеале – отлаженные до автоматизма. С помощью Интернет-ресурса Вы сможете максимально быстро отвечать на вопросы клиентов, что они, несомненно, высоко оценят, а маркетинговые показатели дадут возможность понять, на что следует ориентироваться, разрабатывая рекламную кампанию.

Цель №4

Сайт, как непосредственно рекламный инструмент. Такой, с помощью которого Вы сможете поднять объемы продаж и расширить клиентскую базу компании. Основным преимуществом веб-ресурса, как способа рекламы, является тот факт, что действует он на широкой территории, в отличие от тех же, к примеру, билбордов и других подобных носителей, которые рассчитаны на гораздо меньшее число людей, т.к. имеют привязку к конкретному региону или даже району.

Цель №5

Возможность осуществлять сотрудничество с клиентами, которые находятся далеко от Вас, при этом демонстрируя им товар, занимающий довольно большой объем в реале, а это удобнее в том плане, что, к примеру, для нескольких моделей холодильников в оффлайн-магазине необходимо очень много места, в то время как на Интернет-сайте они будут занимать всего несколько позиций в каталоге. Плюс, у покупателя будет возможность ознакомиться с детальными сведениями о товаре либо услуге, в частности, изучить техническую сторону и другие важные параметры.

Цель №6

Повышение профессионального уровня сотрудников компании. С помощью сайта они смогут практиковаться в общении с клиентом, кроме того, посредством данного сервиса станет возможной организация живого диалога с людьми, обмен опытом и т.п., так сказать, не покидая «рабочее место».

Цель №7

Возможность обмена информацией. И, надо сказать, эффективная возможность. Подобная цель актуальна для компаний, у которых есть филиалы, базирующиеся в других городах или даже странах. Интернет, как мы знаем, не имеет границ, причем на связь с теми, кто находится далеко от Вас, не нужно тратить много денег, в отличие от тех же междугородних телефонных разговоров. Собственно, и обмен информацией через Интернет осуществляется гораздо быстрее, нежели с помощью других служб, что также является неоспоримым плюсом.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013