Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Неуникальный контент – препятствие на пути к вершине выдачи

Текстовая информация – одна из важнейших основ любого Интернет-сайта. Именно поэтому поисковые системы предъявляют к ее качеству самые жесткие требования. Да и если говорить чисто о человеческом факторе, любой пользователь отдаст предпочтение тому ресурсу, где будет размещена актуальная и полезная для него информация. Отсюда вывод – для успешного функционирования сайта необходимо регулярно наполнять его качественным контентом, что особенно важно, если речь идет о ресурсах коммерческой направленности, т.к. понадобится максимально точно и подробно доносить до потенциальных клиентов всю информацию о компании и ее продукте.

Одним из залогов качественного контента является его уникальность. Правда, в последнее время происходит так, что одна и та же информация дублируется одновременно на несколько ресурсах, становясь таким образом неуникальной, что нежелательно, прежде всего, по следующим причинам:

  1.  Сайты с повторяющимися материалами не интересны пользователю. Вполне вероятно, человек уже успел прочитать данную информацию на другом ресурсе, а тот факт, что Вы повторяете ее у себя, ставит под со мнение Ваш профессионализм в его глазах;
  2.  Любая статья защищена авторскими правами. Другой вопрос, что далеко не всегда правообладатели устраивают разбирательства в случае нарушения этих самых прав, из-за чего многие думают, что текст можно взять «просто так». Не стоит делать этого, потому как, копируя статьи к себе на сайт, Вы, по сути, преступаете закон и в любой момент можете быть притянуты к ответственности;
  3.  И третья, самая важная с коммерческой точки зрения причина – поисковые системы не станут индексировать сайт с неуникальным контентом, более, того, они скорее всего просто-напросто отправят в его бан.

Последний пункт стоит рассмотреть несколько подробнее. Что является залогом успеха любого Интернет-ресурса? Безусловно, его грамотная оптимизация, которая позволит вывести страницы на передовые позиции в поисковой выдаче. Это очень сложный и ответственный процесс, которым занимаются люди соответствующей специализации. Почему сложный? А потому что, если Вы хотите продвинуть сайт хотя бы в первую двадцатку, нужно будет удовлетворить все требования поисковиков по отношению к ресурсу, а требования эти, надо сказать, немалые. Одним из основных, собственно, и является качество и уникальность контента.

Среди отечественной пользовательской аудитории наибольшей популярностью в качестве поисковой системы пользуется Яндекс, под требования которого и оптимизируются практически все сайты рунета. При этом в разделе Яндекса, где указаны рекомендации веб-мастеру, четко прописано, что ресурсы, забирающие информацию с других сайтов и не способствующие созданию уникального контента, вряд ли смогут попасть в ТОП выдачи, более того, Яндекс старается их вообще не индексировать.

И в этом есть своя логика, ибо задача Яндекса, как поисковой системы – предлагать своим пользователям новую, оригинальную информацию. Если тот или иной сайт ставит перед собой аналогичную цель, это существенно увеличивает его шансы на попадание в первые страницы выдачи.

Где взять уникальный контент? Существует два основных метода: написать тексты самому, либо же обратить за помощью к профессиональному копирайтеру. Многие компании, предлагающие такую услугу, как создание сайтов, имеют подобных сотрудников у себя в штате либо сотрудничают с фрилансерами, поэтому заказать статью можно непосредственно на этапе разработки Интернет-ресурса.

В вопросе оптимизации контент играет одну из самых важных ролей, потому как, прежде чем начать заниматься продвижением, необходимо проверить, являются ли оригинальными те материалы, которые уже находятся на сайте. И если проверяющая программа сообщит о низкой уникальности, осуществить рерайтинг данных текстов, т.е. переделать их, так, чтобы добиться необходимого процента уникальности. После этого нужно будет время от времени добавлять на сайт новые статьи, предварительно также проверяя их на уник.

У меня украли контент – что следует предпринять

Подобная ситуация является довольно распространенной, когда сайт-первоисточник плохо индексируется из-за того, что материалы были скопированы с него на другой ресурс, а поисковик не успел разобраться в ситуации. Если Вы не хотите этого допустить, нужно будет регулярно осуществлять специальный контроль, следя за тем, чтобы данные с сайта находились в целости и сохранности. В случае, когда «кража» все-таки произошла, необходимо написать письмо в службу поддержки Яндекса, уточнив, что у Вас был украден контент. Доказательством того, что именно Вы являетесь законным владельцем текстовой информации, будет тот факт, что Ваш сайт дольше всего находится в каталоге поисковой системы, куда он добавляется, как правило, сразу же после того, как было завершено создание сайтов, и начат этап непосредственной оптимизации. Удостоверившись в данном факте, сотрудники поисковика уберут из индекса «сайт-воришку», после чего Вы сможете спокойно заниматься дальнейшем продвижением своего ресурса.

Разрешить все вышеперечисленные вопросы на профессиональном уровне, в минимальные сроки сможет только специалист в оптимизаторском деле. По этой причине, собственно, задача продвижения сайта поручается исключительно профессионалам.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013