Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Курьерская доставка в интернет-магазине

Лицом Интернет-магазина является курьер, непосредственно контактирующий с клиентом и складывающий своим поведением мнение о сервисе данного магазина. В связи с этим к работникам предъявляются достаточно высокие требования. Разработать сайт и сделать его удобным — только часть проблемы.

Для полноценного функционирования и получения прибыли необходимы курьеры по доставке товаров. Существуют специальные фирмы по доставке. Но, в основном, они предоставляют работников временно за фиксированную цену и специализируются на доставке документов. Интернет-магазины обслуживают далеко не все, поэтому такой способ доставки является мало приемлемым. Тем более, что оплата за большинство товаров производится непосредственно при доставке. А это означает, что посторонним лицам доверяется не только товар, но и деньги. Поэтому создание собственной службы является наиболее приемлемым вариантом. Есть много способов набрать штат — от найма знакомых до рекламы на телевидении. Рассмотрим самые экономичные способы.

1) Интернет. Размещение на досках объявлений вакансий вашей курьерской службы. Основным контингентом здесь являются школьники и студенты в период каникул. Весьма надежным в этом плане является ресурс www.rabota-student.ru.

2) Печатные объявления. Главное знать, где следует расклеивать объявления для большего эффекта. Наиболее эффективным является расклейка возле учебных заведений и студенческих общежитий.

Так же имеет смысл разместить объявления в специальных газетах и центрах занятости. При размещении вакансии в центре занятости вам придётся затратить по 15-20 мин времени на каждого претендента, а из них останется лишь 20% в итоге.

После того как вы разместили объявления, и начался поток претендентов на работу в курьерской службе вашего магазина необходимо выбрать тех, кто достоин этого. Ещё раз напомним, что курьер является лицом магазина. Вряд ли вы согласитесь принять человека в возрасте с далеко непрезентабельной внешностью. Вам нужен крепкий, молодой парень выполняющий за день несколько доставок. Девушка-курьер так же представляет интерес, но всё зависит от категории товаров, предоставляемых вашим магазином. Одно дело – распространение книг. Молодые люди с первого взгляда располагают к себе клиента. Это особенно важно при первом использовании клиентом вашего Интернет-магазина. Оптимальным является возраст от 17 до 25 лет. Основной массой курьеров являются студенты в свободное от учёбы время. Как правило, это после 3-х часов дня. Поэтому необходим штат из 3-4 сотрудников, осуществляющих доставку в разное время.

Важным критерием при выборе курьера является опыт. Однако новички в этом деле так же привлекательны для работодателя. Основным же является знание города. Это понятно и без пояснений. По возможности можно нанять курьеров из разных районов города для того, что бы каждый работал в знакомой ему местности, что значительно повысит эффективность. Так же важной, является пунктуальность человека.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013