Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Корпоративный сайт – с какой целью он создается

Большинство пользователей всемирной сети толком и не смогут дать точный ответ на данный вопрос, ограничившись общими фразами, по типу «чтоб был», «не помешает», «поможет выделиться», «дабы привлечь целевую аудиторию», «обойти конкурентов» и тому подобное. Безусловно, в этих словах есть определенная логика, и по большому счету это все правильные ответы, однако основной целью, для которой используется создание сайтов, является реализация так называемой визитной карточки для бизнеса, его, так сказать, Интернет-филиала.

Причем данный инструмент продвижения бренда эффективен тем, что функционирует он 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, не требуя при этом постоянной поддержки. С его помощью удается оптимизировать рабочее время, не тратя его на постоянные разъяснения клиентам одних и тех же вопросов, а именно: «как к вам доехать?», «какой у вас рабочий график?», «что вы продаете и по каким ценам?», «какой номер факса у вас в офисе?», «можно ли связаться с вами по электронной почте?» и т.п.

Хорошо, если подобные вопросы задают люди, проживающие в том же городе, где находится Ваша компания. А если речь идет о клиентах из других регионов? Число которых, вполне логично, что возрастает по мере развития бизнеса. Приходится расширять штат сотрудников, выделяя больше средств на заработную плату, при том, что Интернет-сайт не требует подобных капиталовложений, то есть позволяет существенно сэкономить. Плюс есть такой момент, как человеческий фактор – любой работник может устать или вообще не выйти на работу, ввиду болезни или по личным причинам. Какой же будет реакция клиента на ненадлежащее обслуживание? Да очень простой – он просто попрощается с Вашей компанией и обратится к конкурентам.

Другое дело – сайт. Вы сообщаете потенциальному заказчику адрес Интернет-ресурса, зайдя на который,  он сам сможет ознакомиться со всеми интересующими его моментами. Там же можно будет скачать актуальный прайс-лист и оперативно заказать необходимый товар, а также следить за обновлениями и акционными предложениями. Создание сайтов – это своего рода подготовка качественного автоматизированного менеджера, который по качеству выполнения функций ни в чем не будет уступать своим живым аналогам, а в плане экономии времени и средств на свое содержание даже превосходить их.

В отличие от человека, у сайта никогда не бывает плохого настроения или проблем со здоровьем, его, так сказать, общение с клиентом всегда ведется на профессиональном и в то же время доступном языке, но самое главное, сайт – это показатель высокого уровня компании, олицетворение ее статуса, наглядный пример того, что в своей деятельности фирма берет курс на будущее. Кроме того, он удобен для клиентов, которым не надо то и дело звонить по телефону к Вам в офис или искать рекламный буклет, достаточно лишь один раз добавить сайт в закладки и периодически посещать его, следя за обновлениями.

Корпоративный сайт – это современный рекламный метод, дающий возможность занять более выгодные позиции относительно конкурентов. С его помощью удается охватить многомиллионную пользовательскую аудиторию, что особенно актуально, учитывая, что с каждым годом все больше покупок совершается именно в Интернете. Сайт представляет клиентам максимально детальную информацию о компании, он может содержать сколько угодно страниц и подробно рассказывать даже о самых незначительных моментах, касающихся деятельности фирмы. Расходы на содержание сайта минимальны, потратиться нужно будет лишь на этапе его непосредственного создания, да и то, с учетом тех денег, которые сайт позволит сэкономить уже во время его эксплуатации, данные расходы выглядят минимальными.

Приняв решение создать корпоративный сайт, Вы делаете огромный шаг к успешному будущему своего бизнеса, увеличению прибыли, приобретению новых клиентов и повышению имиджа компании в глазах потенциальных клиентов. Итак, вкратце резюмируем, какими же преимуществами обладает Интернет-ресурс:

— прием заказов может вести в любое время суток;

— отсутствует человеческий фактор;

— на обслуживание клиентов тратится гораздо меньше времени, чем при общении по телефону или с помощью иных средств;

— прием заказа осуществляется автоматически;

— увеличивается рынок сбыта;

— обеспечивается удобство для заказчиков;

— улучшаются позиции относительно конкурентов;

— затраты на содержание сайты практически отсутствуют.

Говоря более простым языком, с помощью сайта Вам удастся сохранить и приумножить вложенные средства. А ведь именно это и является основной целью любого без исключения бизнеса.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013