Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Контекстная реклама — прямая доставка клиентов

К одним из явных преимуществ контекстной рекламы, обеспечивших ей такую популярность можно отнести ее, так называемую, либеральность, воплотившей в себя методы свободной рыночной конкуренции. Основными составляющими этого механизма можно назвать прежде всего: не высокой входной порог для рекламодателей , плату за «клик», а так же, ценовую проведение состязаний между конкурентами по одному поисковому запросу. Такой вид рекламы является одним из неотъемлемых этапов маркетинговой кампании после создания сайта.

 

Итак, если вы хотите начать рекламную компанию в поисковой системе, ваш капитал может составлять всего каких-то 5 долларов, а стартовая ставка по цене «клика» при этом составляет всего 5 центов.

Если вы являетесь рекламодателем, ваши действия предельно просты: составляете текст рекламного сообщения, выбираете ключевые слова для его публикации, а для любого ключевого слова определяете стоимость перехода по ссылке. Кстати, вот именно в последнем шаге и кроется загвоздка, дело в том, что компании, конкурирующие по общей поисковой фразе, проводят открытый аукцион, который регулирует порядок следования рекламных объявлений в зависимости от размера предложенной ставки по цене «клика».

Контекстная реклама зависит от стоимости «клика», именно этим можно объяснить ее «прозрачность», однако, не смотря на это, именно эта зависимость и считается ее ахиллесовой пятой. Этот момент стоит объяснить отдельно: прежде всего необходимо отметить тот факт, что конкуренция по цене обязательно ведет к увеличению «цены одного посетителя». Поисковая система отличается тем, что здесь посещаемость данного ресурса вообще не считается параметром ценообразовании.

Кроме этого, стоит отметить, что посещаемость ресурса считается малозначимой величиной для его поискового продвижения. Именно поэтому можно говорить о том, что рекламное объявление будет располагаться в центре мегаполиса Интернет, в то время как сайт будет оставаться на его периферии, то есть нельзя говорить о том, что контекстная реклама является полноценным инструментом Интернет-маркетинга. Дело в том, что она не работает непосредственно на продвижение web-сайта. Контекстная реклама не может оказать значительного влияния на его позиционирование на электронном рынке, а только привлекает клиентов.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013