Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Контактная информация на вашем сайте

Веб-дизайн включает в себя такое понятие, как communication design. Если вообразить себе цель всех этих методик, то конечной задачей будет являться именно контакт с целевой аудиторией, на которую и были потрачены все усилия, которые вложены в создание сайта. Именно факт обращения к вам покупателя и является идеальным завершением взаимодействия клиента с сайтом.

Естественно, порядок предоставления контактной информации зависит от особенностей проекта и его задач. Например, на сайте-каталоге средством связи может послужить и обычный заказ или покупка товара с помощью специальной формы платёжной системы.

Многие владельцы ресурсов пренебрегают банальной формой обратной связи, размещая просто свои адреса электронной почты, в следствие чего теряют весьма значимую долю «ленивых» клиентов. Приведу небольшой пример. Совсем недавно моему знакомому понадобилось найти некую услугу на просторах Сети. Поиск выдал ему некоторое количество вменяемых сайтов и всего на 1/3 от их общего количества он сделал заявку. На вопрос, почему он проигнорировал остальные, ответил, что почта у него на mail.ru, и чтобы отправить письмо ему нужно вспомнить забытый пароль, ввести его в форму авторизации, создать письмо, ввести найденные адреса… А ведь это очень долго и ему некогда! Он пошёл самым простым путём! Две трети компаний остались без клиента! Его получили те, кто не поленился поместить на своих страницах форму обратной связи, и теперь всё будет зависеть только от оперативности и находчивости их менеджеров.

Также многие просто забывают, что пользователи беспокоятся о своих персональных данных. Не нужно требовать вводить телефон, полное ФИО, номер паспорта и прочую ерунду. Оставьте пользователю самостоятельно принимать решение, как с вами связаться. Это может быть e-mail, ICQ, телефон… да что угодно. Особенно это касается требований ввести номер телефона. И это в наше время, когда телефонный спам переходит все границы. Люди просто будут вводить несуществующие номера из единиц, например.

Крупным порталам или каталогам с развитой внутренней инфраструктурой вполне можно добавить онлайн-консультации, которые весьма эффективно себя показывают в работе. Нельзя забывать и о форме обратного звонка, т. к. зачастую клиенты боятся звонить по межгороду.

Запомните, людям свойственно лениться по своей природе! Научитесь использовать это в своих коммерческих целях и вы захватите немалую долю клиентов у своих конкурентов.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013