Блог

Наши новости, публикации и мысли.

Что такое ссылки и их ранжирование

Ссылки, ссылки, ссылки… Те, кто не понаслышке знаком с Интернетом, то и дело сталкивается с ними, ежедневно мы видим в сети кучу ссылок на самые разные сайты. Самым первым предназначением ссылок было просто обеспечить удобство пользователям, облегчить навигацию. Однако по мере развития Интернета, как бизнес-инструмента, и обмена ссылками, как одной из важнейших составляющих данного инструмента, была создана целая система, в которой ссылки можно купить или продать, обменяться ними с другим, схожим по тематике ресурсом, причем все это делается не просто так, а с целью привлечения на сайт дополнительного пользовательского трафика. При этом некоторые сайты выделяют на данные операции до нескольких тысяч, а то и десятков тысяч долларов.

Почему данная система настолько актуальна? Давайте вспомним, как распределяется поисковый трафик. Он зависит, в первую очередь, от особенностей ранжирования поисковой системой, в соответствии с которыми она определяет позиции сайты в выдаче по тому или иному запросу. К этим особенностям относятся:

  • Внутренние факторы. Содержимое сайта, параметры внешних ссылок, размещение их на страницах ресурса и пр.;
  • Пользовательские факторы. График посещаемости сайта, источник трафика, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и т.п.;
  • Внешние факторы. В роли основного из них выступают внешние ссылки (текстовые ссылки, кнопки, баннеры, изображения) с других ресурсов, либо ссылочных каталогов.

Задача, которая стоит перед каждым оптимизатором – получить как можно больше качественных ссылок, объясняется тем, что ссылочное ранжирование во многом определяет общее ранжирование в выдаче поисковых систем. Определяя приоритет сайта, поисковый робот учитывает следующие особенности:

  • Общее число ссылок. А также их качество на оцениваемый сайт;
  • Показатели сайтов, на которых расположены прямые ссылки, и их тематика;
  • Текст ссылок. Его внешний вид и содержание;
  • Стабильность ссылок. То, насколько часто происходит изменение текста ссылок и их окружения.

Согласно общепринятым нормам, самыми полезными считаются внешние текстовые ссылки со схожих по тематике сайтов, обладающих высокими показателями тИЦ и PR, которые расположены непосредственно в тексте, а рядом находящий текст, как и сама ссылка, не изменяются на протяжении долгого времени.

Откуда взять по-настоящему эффективные ссылки? Существует множество способов, в частности:

  • Использовать каталоги ссылок и каталоги сайтов. Данные площадки рассчитаны на всех пользователей, ссылки на них могут быть как платные, так и бесплатные, поэтому Вы всегда сможете выбрать наиболее подходящие для Вас, Вашего бюджета и Ваших целей;
  • Обменяться ссылками с другими веб-мастерами. На многих ресурсах присутствует отдельная страница для ссылок, на которой размещается линк на партнерский сайт, а после прекращения сотрудничества – удаляется;
  • Получить ссылки с помощью автоматизированного обмена. Минусом данного способа является малая весомость подобных ссылок;
  • Купить ссылку, заплатив представителю того или иного сайта. Подобные операции осуществляются, как правило, на биржах ссылок, по типу Sape и ей подобных. Цена ссылок определяется, исходя из авторитетности и места, где будет находиться ссылка. Самыми дорогими, вполне логично, являются ссылки на главной странице ресурса;
  • Разместить ссылки естественным путем. Например, при добавлении актуальных и полезных статей, видеороликов и другой интересной информации на сайте.

Работая со ссылками важно не допустить их переспама, а также не увлекаться ссылочными генераторами, потому как данные методы не приветствуются поисковыми системами, из-за чего они строго пресекают их использование, наказывая нерадивых веб-мастеров. Стремитесь создавать действительно качественную внешнюю ссылочную базу, и тогда сайт постепенно и уверенно будет стремиться к вершине поисковой выдачи.

Последние записи

  • При использовании замечательной библиотеки AngularUI для AngularJS может возникнуть проблема со стандартной директивой Typeahead из набора для Bootstrap. Дизайнер UI/UX может потребовать отображать список по фокусу в...
    24 марта 2014
  • После завершения создания сайта встает вопрос об оптимизации загрузки кода. Минификация javascript файлов позволяет уменьшить их размер путем удаления лишних символов, при этом обычно используют обфускацию, т.е....
    04 февраля 2014
  • Создать сайт для предприятия малого бизнеса не сложно. Трудности начнутся, когда вы захотите привлечь на свой новый сайт трафик. Да и качество самого трафика нужно разделять, ведь...
    03 ноября 2013
  • Дано: Таблица объектов и таблица городов, имеющие связь MANY_MANY; Yii Framework v.1.1.14; Задача: организовать редактирование связей и поиск объектов по массиву id городов, используя стандартные средства фреймворка.
    30 сентября 2013